Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9"

 628680, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Свободы, дом 6/1


 

Мы готовимся к Дню рождения школы, 25 сентября пройдут праздничные мероприятия...

Творческий педсовет

6 апреля 2017 года в структурном подразделении детский сад "Совёнок" прошел педагогический совет в форме деловой игры на тему: "Поддержка детской инициативы, способностей ребёнка через вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада".

2000  2001

фото 1-2

Взрослый мир назвал детей цветами жизни. Не отсюда ли берет свое название “детский сад”? Ф. Фребель, понимая тонкую ткань детской души, всю сложность её “питания", “возделывания” завещал нам, садовникам и садовницам, нежное обращение с детьми. Каким же должен быть детский сад, чтобы не нанести вред ранимой детской душе, чтобы подарить растущему человеку яркие, светлые образы детства? Ученые разработали перечень важнейших требований, которым он должен соответствовать:
•  сердечно и дружелюбно-настроенные к детям и родителям воспитатели, умеющие заинтересовать и завлечь ребят в различные игры и занятия;
•  регулярное чередование активных игр и спокойных занятий;
•  поощрение детей;
•  безопасное оборудование помещений;
•  разнообразие игровых занятий и материалов для них;
•  вкусная полноценная пища;
•  участие родителей в жизни детского сада;
•  предоставление детям возможности выбора вида активности;
•  постоянно действующие программы повышения квалификации персонала.

2002  2003

фото 3-4

Воспитание и образование – процесс трудный, многогранный и требует взаимодействия всех участников: родителей, педагогов и детей. Интересы ребенка могут пострадать, если отношения между взрослыми участниками образовательного процесса не сложились. Основную роль в воспитании и развитии ребенка играет семья. Именно в семье создается особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, его мировоззрение в целом, поведение в разных общественных сферах общественной жизни. Успешность семейного воспитания во многом зависит от воспитательного потенциала семьи. Именно потенциал определяет комплекс условий и средств, определяющих педагогические возможности семьи. Сюда же относятся материальные и бытовые условия, периоды развития, структура семьи, характер отношений между его членами, обычаи семьи.

О том, как наиболее эффективно организовать работу с родителями опираясь на потребности и способности ребенка решали педагоги в дискуссии по вопросам организации работы с семьями и привлечения их к образовательному процессу, в «Ринге эрудитов», игровом упражнении «Современная семья, какая она?»

Материалы и фотографии предоставила Ермолаева Оксана Юрьевна.

 

Яндекс.Метрика