Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9"

 628680, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Свободы, дом 6/1


 

Началась подготовка к декабрьской учебно-диагностической сессии. Желаем ребятам наилучшим образом к ней подготовиться...

Школьная Служба согласия и примирения

Приглашаем желающих принять участие в работе Школьной Службы согласия и примирения!

Будет проведен набор групп учащихся для освоения технологий урегулирования конфликтов и ведению примирительных процедур!

Конфликт принято рассматривать как зло, которое надо искоренять, или, в крайнем случае, избежать, скрыть.Частый способ реагирования  - поиск виноватого и наказание (угроза наказанием).В большинстве случаев решение о способе выхода из конфликта принимают не сами участники ситуации, то есть решение конфликта заменяется «принуждением к миру».Стороны конфликта не учатся способам их решения, ответственности. Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят.

Но могут ли стороны, находящиеся в сильной стрессовой ситуации,  испытывающие сильные эмоции страха, обиды, ненависти, предубеждения друг по отношению к другу  и т.д. говорить конструктивно? Вряд ли.  Поэтому им нужен нейтральный посредник (медиатор), который организует процесс взаимопонимания и конструктивную коммуникацию. Теперь медиаторами в школах становятся не только взрослые, но и  подростки, поскольку у них наиболее тесный контакт со сверстниками.

Школьная служба примирения—команда педагогов, родителей и учеников, которая реализует  восстановительный подход к конфликтам, а также правонарушениям несовершеннолетних. Используется широкий спектр восстановительных программ, направленных на:
•    Обучение  школьников и педагогов конструктивным способам общения, способности принимать согласованные решения и сотрудничать.
•    Профилактику конфликтов.
•    Урегулирование конфликтов возникающих в ходе образовательного процесса между учениками, родителями, педагогами.
•    Согласование позиций и интересов детей, родителей и педагогов по отношению к образовательному процессу, большей включенности родителей и ответственному поведению детей.
•    Вторичную профилактику  и работу с ситуациями драк, краж, порчи имущества и т. п. (в том числе по  делам, переданным в КДНиЗП).
•    Сложным многосторонним конфликтам между всеми участниками образовательного процесса.

График работы специалиста Школьной службы согласия и примирения.

Причины детского и подросткового алкоголизма

Подробнее...

Архив материалов до 2016-2017 учебного года

Архив материалов с 2012 по 2016 годы можно посмотреть ЗДЕСЬ>>>

Система Orphus

 

Яндекс.Метрика