Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9"

 628680, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Свободы, дом 6/1


 

Продолжается подготовка к всероссийским проверочным работам и майской учебно-диагностической сессии...

Стратегическая сессия (март 2018)

С 28 по 30 марта 2018 года на базе нашей школы было проведено городское мероприятие «Стратегическая сессия», в проведении которого активное участие принял директор нашей школы Макаров Михаил Иванович, роводила команда из города Москвы ООО Инновационная компания «Мыследеятельностная педагогика». В первый же день на вводной лекции говорилось о документах и положениях, которыми подтверждается, что реформы в образовании не стоят на месте, и лучше сейчас начинать что-то делать. Все прекрасно помнят выступление нашего Президента, где он ясно сказал, что, например, инженерное образование будет вводится в школу наряду с другими направлениями деятельности школы. Поддерживается робототехника, IT-технологии для детей, проектирование (этой теме отдельно было посвящено пол-лекции).

8600

фото 1

Затем нас распределили по секциям, мне довелось попасть в 3 секцию, в которой рассматривали анализ ситуации, механизмы и проекты развития в области дополнительного образования в г. Мегионе. Также были секции для развития общего образования, механизмы и проекты развития в области дошкольного образования, взаимодействие образования и здравоохранения, социальное и научно-технологическое проектирование старшеклассников. Надо сказать, что презентация старшеклассников меня очень удивила, просто привык на подобных мероприятиях видеть выступления своих коллег, а тут наши ученики выступают наравне с нами, и всё у них получилось. Подготовка информации, оформление, ну и выступление с презентацией.

8601

фото 2

Так же запомнилось выступление моих коллег, особенно Ирины Леонидовны Пожарской, она поставила цель «Создание условий для стабилизации и уменьшения количества детей с психологическими проблемами здоровья».
На второй день нам прочитали лекцию о «Детско-взрослом образовании, как объединении взрослых и детей», повышение ценностей и культурных, социальных образцов, наследие традиций, передача их смысла и ценности следующим поколениям. Осознания себя единым целым, существующим в истории и строящим будущее.

В третий день вернулись к образовательным технологиям и проектной деятельности. Инженерные проекты необходимы, как решение актуальных технических проблем, основные нормы деятельности инженера, исследования, как основные нормы исследовательской деятельности, создание сложных составных исследовательских проектов. Инфраструктурные проекты, как проектирование новых отраслей или кластеров для заданной территории на основе фундаментальных научных принципов. Гуманитарные проекты, как решение актуальных социо-культурных проблем, освоение широкого спектра гуманитарных знаний.

8602

фото 3

В своей же секции все три дня мы решали проблему нехватки мест для проведения уроков, как удержать учеников на месте, это так просто не решается. Пришли к выводу, что желательно создать группу по контролю, проверке и корректировке всех учреждений, главным для которой будут дети и их занятость.

Потом была приведена общая таблица по программе работы в городе Мегионе и какие есть пути решения, "за" и "против", и что на данном этапе не было решено.

Информацию предоставил учитель физики МАОУ «СОШ №9» Журавский А.А.

 

Яндекс.Метрика