Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9"

 628680, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Свободы, дом 6/1


 

Весенние каникулы в нашей школе будут с 24 марта по 1 апреля 2018 года...

Урок – презентация проектов по теме “My pet” в 3е классе

Знание только тогда становится знанием,
когда оно приобретено усилиями своей
мысли, а не памятью.
Л. Н. Толстой

Использование метода проектов на уроках помогает научить школьников понимать звучащую речь на иностранном языке, сообщать о себе и побуждать собеседника к речевому поведению, задавать вопросы и отвечать на них, выражать согласие или несогласие, желание или нежелание, одобрение или неодобрение.

8600

фото 1

Первые проекты мы начинаем делать уже в начальной школе, чтобы подготовиться к более сложной исследовательской работе в дальнейшем. Так, 6 февраля 2018 года в 3е классе прошел урок – презентация проектов по теме “My pet” («Мое домашнее животное»). Учащиеся должны были нарисовать своего домашнего питомца или принести его фотографию, описать его внешность и рассказать о нем своим одноклассникам. Ребята справились с заданием отлично!  С каким воодушевлением они делали свои сообщения!

8601

фото 2

В конце ребята охотно поделились своим мнением об уроке и о работе над проектом:

Медведева Юлия: «Мне очень понравился урок. С удовольствием слушала рассказы своих одноклассников! А особенно понравились рисунки питомцев, которые некоторые ребята нарисовали сами».

Могильная Маша: «Мне было интересно узнать, какие домашние животные есть у моих одноклассников, что они умеют делать и что любят есть».

Шакиров Степан: « Мне очень понравилась работа над проектом, потому что я сам нашел, как будет по-английски «свинка» и был удивлен, что в его названии нет слова «морская»!»

8602

фото 3

Такие уроки позволяют интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, а поэтому – более эффективным. Учащиеся с различными способностями становятся успешными. Без принуждения дети многократно повторяют лексический и грамматический материал, воспринимая проектную работу не как учебное задание, а как поощрение.

Информацию предоставила Брынская Инна Михайловна.

 

Яндекс.Метрика