Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9"

 628680, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Свободы, дом 6/1


 

Продолжается подготовка к всероссийским проверочным работам и майской учебно-диагностической сессии...

Документы

Положение о службе согласия и примирения

График работы службы примирения: понедельник, среда, четверг, пятница - с 14:00 до 17:00, вторник - с 11:00 до 16:00, суббота - с 11:00 до 15:00.
Конфликтолог: Любимова Александра Сергеевна. Телефон приёмной школы: 3-30-90.

Памятка для родителей

«Служба примирения в образовательной организации. Куда обратиться в случае конфликта?».
В нашей школе проводится набор учащихся для освоения технологий урегулирования конфликтов и ведению примирительных процедур.
В большинстве случаев в школе решение о способе выхода из конфликта принимают не сами участники ситуации, то есть происходит «ПРИНУЖДЕНИЕ К МИРУ».Если жестороны САМИ приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его ВЫПОЛНЯТ.
Но стороны, находящиеся в сильной стрессовой ситуации,  испытывающие сильные эмоции страха, обиды, ненависти, предубеждения друг по отношению к другу  и т.д. вряд ли могут говорить конструктивно.  Поэтому нужен нейтральный посредник (медиатор), который организует процесс взаимопонимания и конструктивную коммуникацию.
Школьная служба примирения—команда педагогов, родителей и учеников, которая реализует  восстановительный подход к конфликтам, а также правонарушениям несовершеннолетних. Используется широкий спектр восстановительных программ, направленных на:
• Обучение  школьников и педагогов конструктивным способам общения, способности принимать согласованные решения и сотрудничать.
• Профилактику конфликтов.
• Урегулирование конфликтов возникающих в ходе образовательного процесса между учениками, родителями, педагогами.
• Согласование позиций и интересов детей, родителей и педагогов по отношению к образовательному процессу, большей включенности родителей и ответственному поведению детей.
• Вторичную профилактику  и работу с ситуациями драк, краж, порчи имущества и т. п. (в том числе по  делам, переданным в ТКДНиЗП).
• Сложным многосторонним конфликтам между всеми участниками образовательного процесса.
С уважением, Александра Сергеевна Любимова.

 

Яндекс.Метрика